Продажи на Яндекс.Маркет: пошаговая инструкция по настройке и подключению магазина

Яндекс.Маркет (Yandex Market ) – это отличный инструмент, способный увеличить количество покупателей и поднять ваш процент продаж. О том, как попасть на эту площадку, каковы плюсы размещения здесь, сколько стоит присутствие, и пойдет речь в статье.

Интернет магазин на Яндекс Маркет

Что такое Яндекс Маркет

Если начинающий предприниматель нацелен на успешную торговлю через интернет, то ему стоит сразу же «идти» в Яндекс Маркет. Эта площадка способна вывести на новый уровень и уже действующий бизнес. Так что же такое Маркет. Яндекс?

Если говорить простыми словами, то Yandex Market – специализированный сервис покупок. На нем представлено более 100 млн товаров, которыми ежедневно интересуются более, чем 20 млн потенциальных покупателей.

А еще Яндекс. Market – это эффективная система с искусственным интеллектом, который работает, основываясь на следующих показателях:

  • цена товара;
  • рейтинг магазина;
  • отзывы;
  • предпочтения пользователей и не только.

Yandex. Market самостоятельно анализирует поведение пользователя на ресурсе и предлагает ему наиболее привлекательные товары в рамках его интересов. Поэтому большинство пользователей интернета идут за покупками именно на эту площадку.

Market

Обобщая сказанное выше, можно сказать, что Market.Yandex. ru или, как его чаще всего называют, Яндекс. Маркет – это универсальный электронный каталог, где свои предложения размещают различные интернет-магазины.

Что такое Яндекс. Маркет и как он работает для магазинов, вкратце описано выше. Но лучше всего площадку охарактеризуют ее преимущества.

Плюсы и минусы
высокая посещаемость;
доверие покупателей;
рейтинговая система оценки работы магазина (звезды дают возможность быстрее продвинуться в поисковых системах);
таргетирование;
быстрые результаты;
минимальные вложения;
гибкая система оплаты размещения;
опция автоматической выгрузки позиций и описаний к ним;
синхронизация;
увеличение упоминаний магазина в поисковых запросах Яндекса.
сильная ценовая конкуренция;
ориентированность на товар (повысить узнаваемость бренда за счет сервиса сложно).

Каждый владелец магазина сам решает, насколько ему подходит площадка. Но для принятия верного решения стоит внимательно изучить, как работает Яндекс.Маркет. Об и пойдет речь дальше.

Материал по теме: Топ 20 лучших способов инвестирования в 2020 году

Яндекс.Маркет для интернет-магазинов

Чем привлекателен Яндекс. Маркет для владельцев магазинов? Почему предпринимателям стоит рассматривать именно эту площадку?

Все просто – сервис создан для привлечения покупателей. С его помощью:

  • увеличиваются охваты;
  • повышаются продажи;
  • формируются рейтинги.

И все это с минимальными вложениями.

Ya Market

Для каких магазинов подходит площадка

Но Яндекс. Маркет подходит не для каждого бизнеса – магазин должен:

  • предлагать реальные товары;
  • торговать в розницу.

Тем, кто занимается оптовой торговлей и продажей услуг разного рода, придется подыскать другой инструмент продвижения.

Нужно отметить, что модераторы Яндекс. Маркета строго отслеживают, чтобы каждый интернет-магазин:

  • регулярно актуализировал информацию о представленных товарах;
  • имел все позиции в наличии;
  • указывал верные контактные данные.

Яндекс. Маркет для таких интернет-магазинов станет самым выгодным и перспективным инструментов продвижения.

Как работает Яндекс. Маркет для магазинов

Если говорить простыми словами, то для бизнеса площадка работает по следующей схеме:

  • владелец регистрирует свой сайт на Market;
  • сервис размещает информацию о нем.

Маркет для магазинов

Она будет видна не только конкретным пользователям, изучающим позиции, представленные в магазине, но и всплывать в следующих случаях:

  1. поисковая строка браузера Яндекс;
  2. результаты поиска Маркета;
  3. в карточке товара (в качестве сравнения с другими магазинами);
  4. на карте Маркета.

В итоге сервис максимально охватывает целевую аудиторию, не пропуская ни одного заинтересованного пользователя.

Требования Yandex.Market к магазинам

Условия для магазинов у площадки четкие и довольно строгие. Первые два упоминались в предыдущих разделах. Остальные можно сгруппировать в список:

  1. работа с физическими лицами;
  2. торговля оригинальными товарами;
  3. соблюдение законов РФ;
  4. четко отлаженное функционирование сайта;
  5. сайт дает возможность покупателям сразу оформить заказ;
  6. каждая представленная позиция сопровождается подробным описанием;
  7. представление юридической информации о магазине;
  8. актуальность всех данных.

Кроме того, на сервисе существуют свои требования к оформлению заказов:

  • магазин указывает способы, условия и сроки доставки;
  • процедура подтверждения проходит в течение 60 минут;
  • для связи с менеджерами размещается рабочий номер телефона.

Также владелец сайта должен найти место под информацию о правилах и сроках возврата:

  • товаров;
  • денег.

Все перечисленное необходимо для прохождения модерации на площадке. Но на этом работа Market с магазином не заканчивается:

  • регулярно организовываются контрольные закупки;
  • проводится анализ деятельности;
  • формируются отчеты качества.

На площадке действует система защиты покупателей, которая четко отслеживает все заявки о возврате и принятые магазинами меры. В спорных ситуациях подключается арбитраж. Эти опции повышают рейтинг доверия к Маркету и увеличивают количество пользователей.

Требования

Сколько стоит подключить интернет магазин к Маркету

Попасть на ресурс можно бесплатно. Сам факт регистрации не влечет за собой необходимость платить.

Но далее продавец должен выбрать, за что именно ему вносить деньги:

  • за переходы;
  • за дни размещения рекламного объявления;
  • за действия покупателей.

Минимальная стоимость клика – 3 рубля.

Чем больше стоимость, тем:

  • чаще будут мелькать перед пользователем ссылки на магазин;
  • выше в поисковой строке они будут размещаться.

Управление ставками и их анализ происходит через PriceLabs. Оплата проходит любым из известных способов (карта, электронных кошелек и так далее).

Как попасть в Яндекс.Маркет – пошаговая инструкция

Теоретически сделать аккаунт и приступить к работе на площадке легко. Но на практике продавцы сталкиваются с массой подводных камней.

Этап 1 – Подготовка сайта

Чтобы пройти регистрацию на сервисе Яндекс. Маркет, требуется привести магазин к озвученным в одном из предыдущих разделов требованиям. По каждому пункту будут проводиться тщательные проверки. Поэтому сайт стоит несколько раз перепроверить на соответствие условиям площадки.

Подробнее о требованиях и процедуре регистрации читайте на официальной странице Яндекс Маркета: yandex.ru/support/partnermarket/registration/how-to-register.html

Подготовка сайта

Этап 2 – Формирование прайс-листа

Этот этап занимает длительное время, так как не каждый продавец самостоятельно может разобраться со всеми нюансами.

Дело в том, что сервис дает возможность сделать выгрузку прайса одним из следующих способов:

  • вручную;
  • автоматически.

Первый вариант довольно энергозатратный и имеет смысл, если количество позиций не превышает сотни.

Магазинам, где гораздо более обширный ассортимент и проводится регулярная переоценка, можно рассматривать только автоматическую выгрузку.

Market принимает прайсы в одном из трех форматов:

  1. YML;
  2. Excel;
  3. CSV

Последние 2 формата подходят для ручной выгрузки. Но продавец должен учитывать, что правила работы на площадке предусматривают обновления хотя бы один раз в месяц.

Наиболее популярен YML или, как его еще называют, Yandex Market Language. При правильной настройке файлы в автоматическом режиме будут выгружать сразу же после обновления. Решить задачу помогут специализированные модули. Они адаптированы под разные системы управления интернет-магазинами.

Продавцу достаточно:

  • выбрать нужный модуль;
  • установить на сайт;
  • настроить параметры.

Сервис имеет длинный перечень требований к прайсам. Поэтому перед выбором способа и вида выгрузки данных, стоит ознакомиться с ними. В противном случае модерацию не пройти.

Этап 3 – Регистрационные действия

Следующий шаг на Яндекс. Маркете – это процедура регистрации магазина. Для этого необходим аккаунт на Яндексе:

  • уже использующийся;
  • новый.

Регистрация магазина проводится довольно просто:

  • вход на Яндекс. Маркет через свой аккаунт;
  • выбор раздела «Мои магазины»;
  • переход на регистрацию;
  • ввод данных.

registration YM

Каждая из граф должна быть заполнена:

  • логин;
  • описание;
  • ссылка на сайт;
  • страна;
  • контактная информация владельца.

После загружается прайс-лист. Его обработка происходит сразу же и в случае обнаружение ошибок система выводит на экран их полный список.

В разделе «Мои магазины» на Яндекс. Маркете можно зарегистрировать не один, а несколько сайтов. Здесь же ресурс размещает необходимые для работы подсказки.

Этап 4 – Настройки

На Маркет. Яндексе процедура настройки занимает немного времени. Продавцу просто нужно заполнить все графы. Но при этом информация должна быть достоверной – она тщательно проверяется при модерации.

Если у сотрудников сервиса появятся уточняющие вопросы, заявка будет отклонена. После шестой попытки магазин теряет возможность размещения на Мarket.

Настройка магазина

Этап 5 – Модерация

На этом этапе нужно быть готовым к постоянным проверкам и тайным покупателям. Они занимают около двух рабочих дней.

moderation

Этап 6 – Оплата

Если модерация прошла успешно, продавец получает письмо с подтверждением. После этого можно переходить на Яндекс. Баланс и совершать оплату. Платежный сервис довольно прост и хорошо знаком тем, кто уже запускал ранее рекламные кампании.

pay

Этап 7 – Корректировка работы

Управление магазином на ресурсе Яндекс. Маркет, как уже было отмечено в одном из разделов, проводится через PriceLab. Он имеет массу возможностей:

  • автоматическая настройка цены клика;
  • корректировки ставок по ряду позиций;
  • анализ;
  • динамика размещения рекламы и не только.

Ошибки, из-за которых интернет магазин могут отключить от Яндекс.Маркет

Их перечень, к сожалению, довольно обширен:

  1. ложная информация;
  2. несоответствующий действительности статус товара;
  3. битые ссылки;
  4. не регулярная доступность сайта;
  5. не своевременная обработка заказов.

Обилие негативных отзывов и низкий рейтинг тоже будут поводом к отключению.

Заключение и видео по теме

Теперь вы знаете, как попасть в ряды магазинов Яндекс. Маркета и избежать самых распространенных ошибок. А значит получили реальный шанс организовать интернет-торговлю самым простым и эффективным образом.

В заключении посмотрите видео специалиста Яндекс Маркета о том, как попасть на площадку самым верным способом.

Оцените статью
Бизец
Добавить комментарий

Adblock
detector